Почему работа в международных компаниях сферы FMCG является привлекательной?
Консалтинговый центр rabota.by провёл исследование среди потенциальных кандидатов на трудоустройство в международные компании сферы FMCG, чтобы выяснить: - насколько работа в международных FMCG компаниях является привлекательной; В опросе принял участие 1541 человек. Для большинства опрошенных (62,1%) сфера FMCG и работа в международных компаниях являются привлекательными. 28,4% респондентов считают, что сфера деятельности не имеет значения при выборе будущего работодателя. В большей степени данного мнения придерживаются рабочие, студенты дневного отделения и неработающие в настоящий момент участники опроса. Оставшиеся 9,5% респондентов оценивают работу в международных компаниях сферы FMCG как непривлекательную. *База: 1541 чел. Привлекательность работы, по мнению опрошенных, обусловлена хорошими заработными платами (57,2%), перспективами карьерного роста (53,3%) и возможностью поработать в крупной известной компании (46,2%). *Выборка: 957 чел. Всего лишь 9,5% респондентов от общего количества участников считают работу в международных FMCG компаниях непривлекательной. Более 50% негативно настроенных респондентов в качестве основной причины назвали отсутствие интереса к работе в FMCG. *Выборка: 147 чел. Однако, нейтрализовать сложившееся негативное отношение данной категории соискателей и побудить их рассматривать возможность трудоустройства в международную компанию сферы FMCG, в первую очередь может высокий уровень оплаты труда - основополагающий фактор, который выбрали 59, 2% опрошенных. Также наличие интересных проектов в компании и прозрачность продвижения по карьерной лестнице способны сгладить сложившееся негативное отношение и обратить внимание соискателя на предложение работодателя.
*Выборка: 147 чел. Наиболее важными для соискателей факторами, которые они хотели бы получать взамен своего ежедневного труда, являются: - Высокий уровень оплаты труда *База:1541 чел. Опрос проведен консалтинговым центром rabota.by в июле 2015 г. Распределение аудитории: - по уровню позиции: специалист/ ведущий специалист – 39,8%, неработающие в настоящий момент – 16,4%, линейный руководитель – 17,4%, студент д.о. - 3,7%, студент з.о. – 4,0%, менеджер, управляющий проектами – 6,3%, ТОП-менеджер, владелец бизнеса – 4,0%, рабочий (квалифицированный, без спец. Квалификации), категория «другое» – 2,8%. |
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.